Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 июля 2014 г.

А у меня новая стрижка!

Привет!
   У меня новая и почти короткая стрижка!
 Как же для меня необычно ходить с  короткими волосами! Ничего нем мешает и не жарко!
 Я  привыкла ,что если выйду на улицу с распущенной гривой , то вернусь с метелкой на голове...но сейчас это не так. Мне всегда больше нравились короткие волосы нежели длинные. За длинными волосами нужен строгий уход, что мне не всегда хотелось делать. С короткими проще:)
 Была в кино. Смотрела- "Хотел бы я быть здесь" , сначала мне не хотелось идти , так сказать трейлер не зацепил, но ради  подруги я пошла и не пожалела. 
 И фото с новой стрижкой, кстати это платье неонового цвета из детского Benetton, купленное еще в прошлом году. 







На сегодня это все ❤
Увидимся в следующем посте❤
Пока❤
XXXpink_glasses9XXX 

12 комментариев:

  1. Красивая стрижка, тебе идет!
    Ты вообще молодец, мне нравится твой блог. Я наградила тебя премией Liebster Blog Award в своем блоге: http://thepaulinasblog.blogspot.ru/2014/07/1111-or-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! И прическа и такое легкое платье, самое то для жарких дней).

    ОтветитьУдалить
  3. О, да это еще очень длинная стрижка (по сравнению с моей). Тебе хорошо)

    подписалась) http://valeriya-sh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное платье, очень освежает!) А насчёт стрижки, как мне знакомо это чувство "горы с плеч", когда решаешься остричь длинные волосы! Абсолютно поддерживаю, тебя Мадина, с более короткими волосами намного легче и стильнее)

    ОтветитьУдалить
  5. Даже маленькие перемены всегда полезны в жизни,поэтому короткая стрижка - то, что нужно,чтобы чувствовать себя легко и по-новому) Прекрасное платье)),было бы здорово подчеркнуть в нём талию и добавить изящный,но интересный пояс,я бы посоветовала добавить аксессуаров и будет ещё лучше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      К платью прилагается ремень, но мне показалось ,что без него лучше))

      Удалить
  6. Вам идет эта прическа!

    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить