Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Под прицелом камер...

☾Привет☽  


     Если ты к 14 годам выросла до 175,тебе повезло с генетикой и лицо,которое смотрит на тебя  по утрам в зеркало, по честному нравится. Ты непременно захочешь стать моделью,хотя бы на 5 минут. А потом ты начнешь лихорадочно просматривать специализированные сайты,журналы,параллельно неуклюжа фотографироваться,принимая позы моделей из Vogue, ставя тематические теги под фото, лишь с одной мыслью надежды:"А вдруг!". А дальше тишина...лайки не считаются. Как же хочется чтобы тебя заметили..! Увидели твою изюминку,которую как тебе кажется не изюминка,а чернослив!)) Вот дальше есть два варианта сценария:
  •      Первый, наша героиня,заинтересовывает один крупный Китайский сайт одежды,потом что-то еще,а уже потом она целенаправленно ударяется в учебу. Работает где-то в своем городе, затем уезжает в Москву. Работает и работает,повезло ей приглашают в Париж! Дальше опять два пути: звезда сходятся и она получает работу мечты или прекантуется для каталогов..останется,а может и вернется.
  •      Второй сценарий: девушка продолжает мечтать,с каждым лайком само оценка повышается,вот он успех! На нее обратил букер(правда, не известно открыл ли он кого-то, как долго работает), но это не важно,он же поставил лайк!!! И все..!(
   Если честно, мне тоже хочется быть моделью,а если быть со всем честной,то я отношусь ко второй группе,правда мне и букеры не лайкают.. Я моделью быть хочу, как Кристи Тарлингтон.
На всякий случай, я заходила на сайт ellitemodelsparis  и NY. Собиралась было отправить фото,но мама остановилась меня вовремя, сказав,что профессиональных фото у меня нет. Так еще и надо хорошенько схуднуть, с этим туго,но моделью быть хочу!!11!!1!!!!
  
  На самом деле-этот мир, профессиональных моделей , не легкий ,думаю,что это не просто вешалки,без актерского мастерства здесь не обойтись. Иначе можно затереться в тысячной толпе красивых,тонких нимф!
   
  Почему-то сейчас почти все одинаковые,редко выстреливают яркие,эффектные красотки,как  были в 90е. Люблю рассматривать мамину подборку старых журналов "top model", какие же там были девушки и с характером, очевидно же,что сейчас  моделей слишком много! Каждый выбирает себе роль..кто -то пытается выбрать себе амплуа- bad girl (Кейт Мосс-ролевая модель), ослепительная красавица (Линда Евангелиста, Синди  Кроуфорд, Ирина Шейк), sexy girl (Литисия Каста), классическая красавица ( Кристи Тарлингтон) и так далее....
  
 У меня в Instagram есть девушка за которой  я наблюдаю с большим интересом! Она относится,именно,к первой группе. Целеустремленная,работоспособная,ролевая,вот такие черты  помимо красоты нужны моделям! Настя ими обладает!)) Удивительная Анастасия в instagram !

   Я учусь в обычной школе, нас 1350 человек, я старшеклассница и ,естественно, с большим интересом смотрю на окружающих меня девушек. Я давно заметила одну очень красивую девушку. Она так эффектна держится. И что вы думайте? Мое чутье меня не подвело- обложка Collezony , кутюрный показ  Dior, miu miu..... Она еще один пример успешных девушек первого отряда! Несравненная Дарья в instagram!


   А еще я хочу вам показать очаровательную , искристую начищающую модель- Вики! Она безумно приятная и добрая девушка :з Обворожительная  Вика -в instagram!
Кстати, Вика с прошедшим днем рождения! Любви,успехов и счастья!))



  Очень хочу поделать девочкам больших успехов  и крупных контрактов !!))
Музыка недели:
FASHION HEART

☾Фильм недели:
Фотоувеличение

☾Образы недели:





☾Вдохновение:
















XXXpink_glasses9XXX

16 комментариев:

  1. Так интересно написан этот пост! Я правда в восхищении!
    Мечты - это, конечно, хорошо. Я возьму на себя смелость и посоветую тебе не расстраиваться из-за того, что на данный момент ты не можешь осуществить свою мечту, но ведь всё впереди, разве не так?)) Всё зависит только от тебя!

    Было очень приятно увидеть свой образ здесь! Меня это привело в состояние эйфории и радости, потому что кому-то это нравится!)) Спасибо, Мадина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе принесло это удовольствие))
      Спасибо!))

      Удалить
  2. Замечательно написано)))старайся,продолжай стремиться к своей цели и все у тебя получится)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился пост))
    Я тоже считаю, что красота модели не в скулах и не в худых ногах, а в харизме и инивидуальности))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный пост♥
    Меня всегда пугают оооочень тощие модели..

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)♥

    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший и интересный пост. Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя интересный блог <3
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю фильм "Фотоувеличение"))) А из моделей мне нравятся Наоми и Кейт Мосс, конечно, они и правда такие "характерные"))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)) Я уже следую за вами) http://www.elationofcreation.com

    ОтветитьУдалить