Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Немного про дизайнеров из социальных сетей.

    Привет!
   Вы заметили,что сейчас появилось много доморощенных дизайнеров ,которые известны в узких кругах социальных сетей..
А что они предлагают?  Все! Юбки, пуловеры, сумки, пальто, шапки, ремни.. -все, что можно себе только  представить.
   Интересно, но в мире дизайнеров социальных сетей есть свои тренды, а точнее тренды задают в городах -офисах модной индустрии , а соц. дизайнеры упрощают до элементарного, буквально до контуров силуэта и штампуют, продают.. Разве можно из назвать дизайнерами ?! Где полет фантазии, дизайнерских мысль , соответствующего образования и опыта ...  
Честнее их назвать -бригады по пошиву одежды. 
 
 У этих бригад есть тоже два пути: 
  •   Первый путь - при наличии хорошего финансирования, можно нанять хорошего модельера-конструктора ,талантливого стилиста. И по обкатанной уже схеме: реклама-подруги, двигаться вперед навстречу к Московским фэшн-неделям.
  •     Второй путь- парчовые шорты , жаккардовые пиджаки, которые все благополучно доживают и до распродажи, и даже переживут закат несостоявшихся дизайнеров.
Мне, как потребителю, хочется красоты, моды, блеска, новых платьев, волшебных туфель! Но хочу, чтобы делали это профессионалы . Понятно, что и мода стала коммерческими проектами, но и грань должна быть






XXXPINK_GLASSES9XXX


1 комментарий:

  1. Мне такие дизайнеры не известны.
    И не совсем понятна их позиция, описанная вами, они шьют одежду дома и продают в соцсетях? Это и дизайнерством не назовешь, обычная подработка, у кого-то успешно переходящая в собственный интернет-магазин. Чаще всего, например, вяжут одежду те кто в декрете, и продают в сети. На каждого мастера свой потребитель.

    ОтветитьУдалить