Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Сегодня обо всем!

Привет:3

  Только вчера вернулась с города Пензы. И вот решила написать новый пост..
В пятницу я посетила Пензенский музей под открытом небом (фото нет, они сделаны на телефон и качество плохое получилось из-за освещения). Мне понравилось , но многое еще для меня было не понятно..эти скульптуры очень своеобразны и мне кажется, только сам автор должен оставить объяснение своего произведения. Просто таблички с названием недостаточно порой. Но есть очень красивые и интересные скульптуры, что даже взгляд не оторвать:) Это по истине заманчивое место. всем советую посетить. Музей находится на территории зоны отдыха "Чистые пруды".

 На дня я посмотрела всеми известный фильм Коко До Шанель. Я как любительница и почитательница этой прекрасной марки и великой женщины с радостью посмотрела фильм. И так, я прочла две ее автобиографии (ее жизнь очень интересная) и для меня в фильме все было знакомо..а Артур Кейпл в этом фильм точно такой же ,как и я его представляла.! Одри Тоту подходит  на эту роль, я считаю, они с Габриэль схожи чем-то. Замечательный фильм!
       
Артур Кейпл (Алессандро Нивола) и Габриэль Шанель (Одри Тоту).

    А у нас в городе ожидается дикая жара! Уф. Не хочу:( 
И все же я решила, что сегодня новый пост надо написать обязательно... Образ получился легкий, но яркий. Юбка сшита моей мамой , ткань Celine ; любимая полоска снова на мне(!) , топ -матроска; жилетка в миллилитари  стиле; ботинки Adidas и моя любимая сумка , привезенная из Египта. А украшения от H&M всего за 50 рублей, вот что значит попасть в распродажу:) Красота...!"








   Смотрите какая красивая лилия растет у нас  во дворе дома..Цвет необычный и нежный!Но вечернее фото не передало матово-пастельный  оттенок цветка....

На сегодня это все ❤
Увидимся в следующем посте❤
Пока❤
XXXpink_glasses9XXX 

хъ

2 комментария:

  1. Лицом ты очень похожа на Одри Тоту, как мне кажется))) Ахаха, я даже сначала подумала, что это ты на первом фото:)))
    Отличный образ)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Мне казалось, что я на нее вообще не похожа))
      Спасибо❤

      Удалить