Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 июля 2014 г.

"Роковая красотка" и слон.

♡Привет♡
   Ох, давно я не писала в блог. То на дачу уезжаю, то просто времени нет.. Надеюсь, что Ваше лето проходит очень хорошо! Мое отлично! Столько приятных воспоминаний остается всегда) 
   Недавно я посмотрела замечательный фильм Пьера Сальводори  "Роковая красотка" с Одри  Тату в главной роли! Этот фильм не просто замечательный, он великолепный..все начиная от сюжета и кончая костюмами главных героев- очень интересно и красиво. Одри была на высоте своей актерской игрой, конечно так же как и ее коллега Гад Эльмалех ! А вдруг, есть, кто еще не видел фильма)?  Я думаю не стоит раскрывать все карты перед Вами, так что скажу одно фильм чудесный! Посмотрите!
 

 
 Я все еще не могу ни на радоваться наступлению лета , поэтому мой этот образ очень солнечный и простой) Укороченный топ ,который сшила мне моя мама, оказался очень удобный и легкий (!) ,шорты на высокой талии , балетки и украшения- это все ,что я думаю надо носить летом. Легкость и удобство! Хотя даже обычный топ с шортами можно превратить в модный лук , с помощью украшений , прически и аксессуаров. Из последних "модных" журналов следует ,что восточный стиль в моде..с чего бы не попробовать?
Пробую  и примеряю ориентальные украшения . Этого чудесного слоника я нашла в шкатулке у мамы, он лежал там уже около 4 лет , вижу его и понимаю -вот оно идеальное украшение...Хвост на один бок , ничего так  сочетается с этим образом..какое-то  девичество  что ли..








На сегодня это все ❤
Увидимся в следующем посте❤
Пока❤
XXXpink_glasses9XXX
 


6 комментариев:

  1. Очень по летнему получилось!) Лето это великолепное время!) Удачи с блогом!
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у тебя мама рукодельница! Я очень люблю такие "особенные" вещи, которые сделаны специально для тебя. Топ тебе очень идет).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный пост получился!:)и Одри Тату замечательная актриса, обязательно посмотрю этот фильм)

    ОтветитьУдалить