Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 июля 2014 г.

Summer adventure: Новый Сочи❤ (Part 2)

Привет♡
  Сегодня мой пост тоже будет посвящен путешествию, но здесь я покажу и расскажу Вам- Сочи!
   Этот город изменился  за 7 лет! Невероятно! 
Сейчас там очень чисто и красиво, все сделано по высшему классу! 
 Я видела Олимпийские объекты только из машины (они находятся слишком далеко друг от друга, что бы ходить там) и это было восхитительно, архитектура просто отпад  :) И да, если вы поедете на Красную поляну .. вы ее не узнаете. Столько всего там теперь ..и магазина класса Luxe . отели кстати тоже.) Мы доехали на машине до самой вершины горы, ну или точнее до Розы Хутор! Ох , какой вид, воздух!
 Сам Сочи тоже немного другой, как я прочла в сочинской газете : Сочи- это новая Москва ! Чтож , я думая, в чем-то они и правы. Теперь это современный европейский город! Не знаю, как другим..мне очень понравилось там. А главное, шарм нашего знаменитого курортного города остался. Такие места красивые есть, архитектура замечательная и чисто везде, пробок нет...эх!


А впереди еще три дня и три ночи,
И шашлычок под коньячок - вкусно очень.
И я готов расцеловать город Сочи
За то, что свел меня с тобой.









Это все❤
Увидимся в следующем посте❤
До встречи ❤
XXXpink_glasses9XXX

12 комментариев:

  1. Я уже третий пост про Сочи за последние два дня вижу! Это знак, наверное, побывать там)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост.
    Спасибо за твой комментарий в моем блоге, и за предложение о взаимном ПЧ.
    Я уже подписалась на тебя, жду твоего ответа и подписки на мой блог.
    Хорошего дня.
    Julia x
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Через две недели тоже едем в Сочи! Твой пост меня как нельзя к месту))!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваууу шикарно!
    Никогда не была в Сочи, но очень хотелось бы там побывать.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. классно как:)
    в августе тоже еду в Сочи:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, там теперь все на высшем уровне! Отдохни там, как следует, за всех нас, кто трудится))).

    ОтветитьУдалить