Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 июля 2014 г.

Привет из Пензы ❤️

Привет❤️

Пишу Вам пост с города Пензы, город моего раннего детства и Родины моей мамы. У меня нет особых впечатлений или воспоминаний, я помню только дом,где жила. Настолько я была маленькая:) 
Архитектура в этом городе очень интересная, мне понравились недавно построенные  здания .. Они выглядят очень круто, правда некоторые из них находятся не в очень привлекательных местах..
Почему то у нас в Саратове нет многих магазинов, которые имеются во многих городах страны.....H&M меня не впечатлил, не могу понять всей суматохи вокруг этого места, обычная одежда  , да и качество не очень. Zara мне понравилась , но по моему я попала в тот момент когда закончилась расспрадажа и почти ничего не осталось :(
О и да я купила одежду для школы, так что во время школьных будней блог будет обновляться раз в 2 дня, для меня начинается важная пора.. Уже 9 класс и ГИА , не успеешь оглянуться ,а уже ЕГЭ и поступление в университет. Ах мне надо столько еще сделать!❤️
     ❤️Люблю жизнь❤️









На сегодня это все ❤
Увидимся в следующем посте❤
Пока❤
XXXpink_glasses9XXX 







6 комментариев:

  1. Я тебя понимаю! У меня впереди тоже 9 класс... Боюсь ужасно!!! Но мы справимся, так ведь?;)))
    Прекрасные фотографии)))Сделаешь пост о покупках?:))) Было бы интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наберись сил перед школой, пусть лето будет очень клёвым)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить