Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 января 2015 г.

Ко мне приходил Дед Мороз!

Привет☼

 Новогодние подарки -это лично для меня возможность шопиться. Мне дарят деньги, я с радостью иду и покупаю. 
  Сейчас я делаю покупки более осознанно:обязательно книги, билеты в театр и прочие душевные приятности. Ну и потом уже:"Привет, магазины!". 
  Первый подарок мне подарила мама и к нему я начала покупать все остальное. Под елку она мне положила шерстяной джемпер из MANGO, юбку из эко-кожи RESEVERD, 2 пары носок Calzedonia, рубашку H&M и кожаные челси RESERVERD.
  Мама всегда дарит по делу  и все ее вещи всегда подходят к предыдущим подаркам. Она считает, что каждая новая вещь, которую хочешь купить, должна "дружить" с 3 имеющимся. И если нет, то  нужно оставить ее на вешалке в магазине. А если так сильно хочется, нужно искать пару данному предмету и тогда только брать. Я с ней согласна.
  Поэтому на подаренные деньги я уже покупала следующие:
  •     джинсы с высокой талией от MANGO,там же я купила кожаные слипперы с леопардовым рисунком.
  • В  H&M я купила свитер с гусем на груди (он отлично сочетается с джинсами и кожаной юбкой), в этом же магазине я приобрела летнее колье-висюльки.
  • В ZARA я купила круглые очки,сумку-мешок и леопардовую куртку, но сначала ее купила мама и все-таки после долгих уговоров, она продала мне его(еще дешевле:)). 
 Надо понимать, что аксессуары  ZARA подходят абсолютно ко всему моему гардеробу. Куртка тоже сочетается почти с каждым предметом моего гардероба. Я очень давно хотела леопардовую куртку. Мы с мамой везде их искали, у нас они продавались только в Benetton, но не те,которые нравились нам.А тут в ZARA висят две красотки, в примерочной оказалось, что пальто совершенно не сидит на мне, жакет или куртка напоминает о чем-то  таком богемном , немного Saint Laurent ...и вот оно у меня есть!
 Мой еще один главный подарок- это платье из золотистой ткани, парча, марки Cop Copine  и балетки Centro(первый раз купила там обувь и ничего удобные, только они тканевые).
 Еще мне подарили духи Lacoste, красивый шарф,жемчужный воротничок, куча шампуней.
 Совсем забыла,чехол для айпада из accessorize!
 А я подарила в этот раз только маме (книгу про Софи Лорен, это ее любимая актриса).
 И после Нового года, когда мы вернулсиь всей семьей, папа вручил мне кеды Converse с питоновым рисунком!

Жду весну..!




Леопардовая куртка ZARA и кожаная юбка RESERVERD .

Чехол для айпада Accessoreze и джинсы MANGO.

Духи LACOSTE.

Носочки CALZEDONIA.

Свитер H&M и сумка ZARA.

Шарф и воротничок.

Свитер MANGO  и челси RESERVERD .

Очки ZARA/

Балетки Centro  и платье Cop Copine.
Кеды Converse.


4 комментария:

  1. Классный свитер с птицей)

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. увааау!! ничего себе)) вот это щедрый Дед Мороз хехех
    даже мне стало радостно от того, что людям дарят подарки) сама люблю делать их)
    чехол классный для планшета, даже сразу не поняла, что это чехольчик такой!
    а носочки я частенько беру в Кальцедонии. У них такое качество здоровское. Вот уж точно практичный и полезный подарок.
    P.S. как духи? понравились? какой у них запах? свежий?
    с прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки и покупки! Когда я заходила в нашу Зару, то ничего стоящего не видела, а эта сумка выглядит классно!

    ОтветитьУдалить