Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 июня 2014 г.

COU COU! Про французских инстаграмщиц.

♥
COU COU! 
Про французских инстаграмщиц.

  У кого начинается утро с instagramа ?
  Конечно же у меня!
 Instagram - классная вещь. Это даже лучше чем любая другая социальная сеть. Здесь есть абсолютно все: мода , еда , спорт , политика , сплетни ... И все так интересно, емко , потому что автору дается шанс продемонстрировать одной фотографией свой интерес к жизни на сегодняшний час , свое хобби .
   Для меня instagram это поиск вдохновения , все , что происходит в жизни  моментально оказывается там . Меня интересует  конечно же ,мода . Хочу научится красиво , непринужденно выглядеть. И с этой целью конечно же просматриваю и иностанок.
Однажды я забрела на юг итальянского сапога к местным девчонкам . Я их столько за вечер посмотрела . Это обычные девушки , которые немножко увлекаются модой, но все же основное у них это семья  друзья и еда. Мне очень понравились эти странички , но это не моя цель. дальше я двинулась в сторону Франции . Это то что нужно!
 Вот он французский стиль , о котором пишет Инес Де Ля Фрессанж в своей Красной книжке. И знаете , что это действительно так, все девушки от Парижа до Ниццы одеты строго и согласно советом выше упомянутого автора. А может Инес списала своих соотечественниц? Они и правда имеют свой, ярко выраженный французский почерк... Правда у них как и у нас тоже своя мода, а значит одеты они в целом похоже.
 Но есть еще одна интересная особенность .. их демонстрация луков , кардинально отличается от наших.  Рассказываю.
 И так все девушки от Парижа до Ниццы и в возрасте от 15 до 45 в большинстве своем фотографируются :
 а) Полубоком от челюсти до колен.

 б) Без головы, но с ногами.



в) У кровати ( там где зеркало весит).

г) Полубокм (и с головой , и с ногами )

  
 И еще у них есть также как и у нас есть моды. Предметы гардероб  от  Isabel Marant имеет каждая уважающая себя француженка. По части сумок у них уже какой сезон в моде Celine Trio . Француженка , которая имеет эту сумку фотографирует ее по 5 раз в неделю.
Вообщем я насмотрелась на Celine Trio и хочу теперь эту сумку !
  
А какие особенности знаете Вы? Например, у англичанок ? Буду очень рада прочитать !

 Это все!
До встречи в следующем посте!
Au revoir❤
XXXpink_glasses9XXX



11 комментариев:

  1. Обожаю инстаграм. невероятно полезное приложение. Люблю смотреть наряды разных людей и следить за их жизнью через их фотографии.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Инстаграмм-лучшая соц сеть. Я тоже свое утро начинаю с просмотра фотографий)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный пост! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня утро начинается тоже с него)) только с загрузки снимков))

    Присоединяйся либо просто заходи в гости http://shamilina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. the pict with black outfit from head to toe is my most fav.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет)заглянула в гости:)
    Забавный и интересный пост, тоже люблю инстаграм), правда никогда не пыталась подметить там никаких особенностей,хотя по-моему демонстрация луков везде похожа)
    вот мой) http://instagram.com/marybellworld?ref=badge

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить