Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 июня 2014 г.

Краски моего лета

Привет
   Вчера, мама меня заставила посмотреть один фильм. 
И ........ вот это - краски цвета, краски искренности , краски чувств ... Этот фильм называется "Это началось в Неаполе". 
  В главных ролях великолепная Софи Лорэн  и великий Кларк Гейбл . Ох! Как прекрасна Софи Лорэн❤ У нее потрясающий голос , она такая задорная , красивая и заводная.. настоящая итальянка! Кларк Гейбл же играл американца из Филадельфии , смеющегося над Италией и итальянцами. В фильме были показаны сказочные пейзажи.. а дом героине Софи Лорен - это что-то невероятное. Как же хочется там жить!




  А я из Италии перемещаюсь к нам. Сегодня выдался уж очень жаркий день! Я думаю , Вы можете представить как это надоело . Хорошо , что уже с завтрашнего дня будет прохладнее .
 На мне сегодня легкое платье в горошек. Очень я его люблю❤ Джинсовая жилетка , я считаю, должна быть у каждой девушке в гардеробе . Ведь с ней даже самые простые джинсы с майкой, смотрятся стильно. Ну и конечно же , украшения! Ожерелье с ракушками и браслет Pandora. О! И эту сумку я заказала 2 года назад с 3suisses.ru, до сих пор ее очень люблю. Сумка-мешок всегда в моде!;)





На сегодня это все ❤
Увидимся в следующем посте❤
Пока❤
XXXpink_glasses9XXX



3 комментария:

  1. мне очень нравятся платья в горошек!какие же они летние и задорные!))очень красиво!)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненький пост
    http://starlingdays.blogspot.com
    Instagram – mira_shpak
    Twitter – @ShpakMira

    ОтветитьУдалить