Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 июня 2014 г.

Я не "в стаде"

Всем привет


   Мы все входим в разные компании/группы/рабочие или школьные коллективы , где есть свои правила и свои моды. Кому то это нравится, и с удовольствием поддерживают эту "культуру", а есть те, которые не согласны  , но не могут себе признаться. Просто следуют "этим правилам и модам". Зачем? Откуда это стадность, почему так важно мнение людей, которые близкие только в рамках деятельности определенной. 
     У моей подруги  в классе положено быть сейчас "хипстерами". Ну,  не знаю кто такие -у ее хипстеров  круто  считается сплетничать , обсуждать всех и (простите за выражение) считать все дерьмом. Я считаю , что эти "компании" , где причем они все друг друга обсуждают, не дают подростку развиваться и индивидуализироваться . Это абсурд! Разве мы не должны познавать все именно в этом возрасте?Не должны развиваться? О . что за мир! 
Мне кажется нужно искать себя, а не терять в тисках стереотипов. ....

PS. так вот моя подруга , когда в компании своих друзей, и если мы , например, ей звоним с нашими девчонками , может запросто нам так неожиданно холодно и выпендрежно ответить... У них же правило- "все плохо, все дерьмо".... но мы не обижаемся , мы не "в стаде"))))))))))
 


На сегодня это все ❤
Увидимся в следующем посте❤
Пока❤
XXXpink_glasses9XXX

  

4 комментария:

  1. Я думаю, что класс, который следует одному течению и держится вместе - круто. Сейчас даже не могу вспомнить компании, которые когда-либо влияли на подростка хорошо, развивали его в лучшем направлении. Таких, наверное, очень мало. За лето можно подругу отучить сплетничать. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я частично согласна с вами, даже больше!!!
      Просто я имела ввиду именно отрицательное влияние одной группы.

      Удалить
  2. никогда не было частью ни одного "стада". Хотя нет, оке, танцевальная группа не в счет) Само понятие какое мерзкое! Когда я заканчивала школу, наш класс весь был разделен на небольшие компашки, где терлись мажоры, алкошня, зубрилы и творческие ребята. Ох меня пошатало между ними всеми)))))))) Тоже опыт. Смотря, кто главный заводила в группе, его не сложно выследить. Если повлиять на его взгляды, вся группа изменится. Проверено) А вообще, быть самому по себе лучше, уж поверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за ответ! я "стараюсь" быть сама собой, это сложно иногда,но тем и интересно!!

      Удалить