Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 13 сентября 2014 г.

Потому что школа ;)


Привет♡

 Сегодня мой пост будет посвящен уходящий недели:)

 Школа все же , это очень круто! Столько всего происходит за всего лишь одну неделю.! Итак, начнем! 
  • Во первых, на этой недели у моего любимого города праздник! Около 2 недель будет отмечаться День Города. И я поучаствовала в этом чудесном событие. Скажем так внесла свой, пусть маленький , вклад в празднество. Нашей администрации города захотелось на  собрать хор из 5000 детей..! Необычно. Так что мы с моими одноклассниками попали в этот хор. Мы исполнили две песни: Журавли и Гимн Саратова. Кстати, Гимн Саратова мне очень понравился, обе эти песни я теперь знаю на 5+ :) Было очень интересно принять участие, правда я не видела того. что проходило внизу ..единственное , что было мне видно это головы окружающих меня детей. 
  {Все фотографии не мои, они взяты с группы  http://vk.com/64afisha !}
  • Школьная неделя в 1 смене оочень быстро проходит! Я даже не замечаю , как к обеду уже оказываюсь  дома. Вообще первые недели всегда проходят легко)  За это время я успела опять повредить себя, упала пока бегала, теперь на моей ноге красуется рана:(  Вот, что мне нравится сейчас, так это то, что учителя сейчас еще добрые , не так сильно ругаются! 
  • А вы следили за неделей моды в  Нью-Йорке? Я да! Мне очень понравились показы Ralph Lauren , Victoria Beckham ,3.1 Phillip Lim ,Tommy Hilfiger. А Вам? Пусть у них нет чего-то нового, ведь классика всегда в моде!  

 воон там, под журавлями, стою я )))))




Я решила примерить чокер (это повязка для головы), Вы любите чокеры?




На сегодня это все ❤
Увидимся в следующем посте❤
Пока❤
XXXpink_glasses9XXX ❤

4 комментария:

  1. Милый и позитивный пост:))) Так приятно было его прочитать *-*
    Я о чокерах впервые узнала от Сонечки Есьман, но пока сама ещё ни разу не носила их) Может, попробую как-нибудь)))
    У нас учителя уже все злые, кроме ЭКЗАМЕНЫЭКЗАМЕНЫЭКЗАМЕНЫ они больше ни о чём не говорят... Особенно математичка, которая грозится всех на второй год оставить :D Прискорбно, конечно(
    Чудесных выходных!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ничего себе, сколько народу собрали! Хорошей недели, и будь осторожна, не падай больше).

    ОтветитьУдалить