Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 2 сентября 2014 г.

Школьная пора и прощай лето ♡

Всем привет!  ♡
   Вот и прошла любимая пора- лето! 
    1 сентября - это не самый мой любимый праздник:) , но все равно он для меня многое  значит. Встреча с одноклассниками, учителями и всякие новенькие канцелярские наборы ♡
А погоде всегда хочется над нами пошутить, за день до линейки нам обещали холод и дождь. В итоги  мы получили солнечную погоду:) Было даже жарко! Мне приятно видеть первоклашек с бантиками и улыбками на лице. Они такие беззаботные и радостные. А вот одиннадцатиклассники уже взрослые и ответственные ребята. Для меня этот год очень важен . все же ГИА. Опять нервотрепка:( Я еще даже не выбрала куда мне поступать, а здесь уже за 1 месяц заставляют определиться!
  На фото я вместе со своими одноклассницами и одноклассниками (Вы только не подумайте,что весь класс, нас больше)   ♡ И с мамой:)








На сегодня это все:( ❤
Увидимся в следующем посте❤!)
Пока❤!
XXXpink_glasses9XXX

instagram: pink_glasses9 ❤

13 комментариев:

  1. Желаю тебе удачи в этом году! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы с мамой, Мадиночка, обе красивицы!) Трудный выбор тебе предстоит, но на самом деле мало кто знает, с чем ему по-настоящему придётся столкнуться в жизни. В юности мы всегда прислушиваемся к родителям и делаем выбор по их совету, и это правильно. А уже после, прожив немного и лучше узнав себя, мы иногда меняем направление) Успехов тебе и хороших оценок!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот и у меня ГИА... Или ОГЭ, теперь это так называется...
    Всё лето думала, мучилась, решала, какие предметы мне сдавать по выбору... А уже 1 сентября в школе устроили опрос, кто какие предметы выбрал. Всё-таки хорошо, что я определилась до 1 сентября, а не сходу написала первый пришедший в голову предмет, который мне потом совсем не нужен.
    Ты решила, какие конкретно предметы выбираешь для сдачи?)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский и алгебра(обязательные) , а по выбору литература и обществознание!
      А ты?

      Удалить
  4. красивый ауфит!
    удачи в этом учебном году!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый пост! Заходи ко мне, будем дружить))

    Watch_my_blog_here!

    ОтветитьУдалить
  6. какие вцы все милые)) вы очень красивая)))

    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить