Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 августа 2014 г.

Немного про наш праздник.

Привет!

     Вчера у моей мамы было день рождение! Так сказать "кожаное" день рождение:)Кожаное, потому что все подарки из кожи -2 пары брюк, пальто, рубашка ..Мы провели этот день очень насыщенно, только под вечер собрались всей семьей - все четверо..
     Все эти 3 дня до праздника я провела на даче, была дикая жара, и мы с братом не вылазили из воды. Очень душно и не комфортно было с такой погодой. Только сейчас наступила идеальная для меня температура воздуха !)
  Скоро в школу, так что я начинаю постепенно готовиться, эх.. канцтовары -это моя мания;)
  Я начала читать "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова. Как же мне нравятся советские фильмы, они до ужаса смешные и интересные. На днях собираюсь посмотреть "Москва слезам не верит" и еще раз  хочу пересмотреть " Иван Васильевич меняет профессию". А когда дочитаю книгу , посмотрю уже и фильм!
 На мне одето: платье,сшитое моей мамой; маленькая зеленая сумочка и нежно-розовые балетки. Кстати это же платье можно еще и носить с ремнем, но я не захотела. Клетка виши очень практичная.  А это моя мама.
 




4 комментария: